Занимаемая позиция в рейтинге поисковых систем напрямую зависит от степени уникальности выложенного на сайте контента. Интересные, качественные, содержащие полезную и уникальную для пользователя информацию статьи легко и безболезненно оказываются на первых строчках выдачи.
Неуникальные статьи, клеймённые поисковиками званием "плагиат" (как правило - заслуженно) – ощутимо замедляют раскрутку сайта, а сейчас все чаще и чаще становятся причиной падения позиции сайта (штраф за низкое качество).
Виды уникального контента
Уникальный текст может быть полностью воссоздан с чистого листа (копирайт), либо переписан другими словами с существующего источника (рерайт).
Неудивительно, что простой рерайт признаётся самым лёгким способом достижения уникальности - достаточно уметь грамотно писать и обладать хорошим словарным запасом. Существует более качественный вид рерайта - глубокий. В этом случае происходит переосмысление структуры и формы подачи текста - от исходного материала сохраняется лишь общий смысл.
Второй вид пользуется большим успехом, но простой рерайт бросается в глаза пользователю и быстро вычисляется поисковыми машинами, что совершенно не способствует успешному продвижению.
Метод определения уникальности
Проверка уникальности происходит следующим образом - исходный текст делится на короткие фрагменты (обычно – по 5-6 слов), именуемые шинглами.
Поисковые системы сравнивают фрагменты с уже существующими статьями – если в пределах одного шингла слишком много совпадений – то он признается неуникальным. От количества неуникальных фрагментов в тексте зависит общая уникальность статьи.
Однако возможности языка имеют ограниченный запас прочности – даже самые искушенные филологи не способны полностью избежать появления похожих оборотов.
Поэтому для каждого шингла допустим определённый процент возможной погрешности – если в пределах отрывка повторяется не более 30% аналогичных слов – текст объявляется уникальным.
В целом, продвижение во многом зависит от качества контента. Важнейшими факторами качества статей являются:
- Уникальность.
- Информативность.
- Раскрытие темы (полезность).
Отсюда следует, что если Вы хотите, чтобы продвижение вашего сайта в Тюмени было успешным, размещайте на сайте качественные интересные и уникальные материалы, это принесет пользу и вам и людям, посещающим ваш сайт.