Успех раскрутки сайта определяется множеством факторов. К примеру, особое значение придается уникальности, полезности, информативности. Важно также, чтобы информация содержала в себе и ключевые слова. Примечательно, что полное отсутствие или слишком малое количество "ключевиков" может стать причиной очень медленного продвижения вашего сайта при помощи поисковиков.

Что называют ключевыми словами? Какова роль данного компонента в продвижении сайта? Не секрет, что человек, который ищет информацию через поисковую систему, просматривает обычно не более 2-3 страниц, выданных поисковиками. При этом, дальше человек смотрит результаты поиска лишь тогда, когда запрос нераспространенный или редко встречается. Поэтому очень важно, чтобы сайт по продвигаемым ключевым словам "выходил" на первые строчки в списке выданных поисковиком результатов. Добиться такого эффекта непросто. Необходимо использовать ключевые слова в контенте, который размещен на сайте.

С чего начать продвижение по ключевым словам?

Итак, для начала потребуется составить список всех слов, которые максимально точно передают информационное содержание вашего сайта. После этого к "ключевикам" добавляют  дополнительные фразы или слова. К примеру, если ресурс принадлежит компании, которая реализует мебель в Екатеринбурге, то наиболее выгодными ключевыми словами станут: "купить мягкую мебель в Екатеринбурге", "цена на мебель в Екатеринбурге" и т.д. Правильный и точный подбор ключевых слов является гарантией того, что у вас получится раскрутить сайт в Екатеринбурге при помощи поисковых машин.

Все ключевые слова условно можно подлить на три группы:

  • высокочастотные (свыше тысячи запросов в месяц);
  • низкочастотные (до пятисот запросов в месяц);
  • среднечастотные.

Стоит заметить, что существуют ресурсы, посвященные узкоспециализированной тематике. Естественно, такие ресурсы не являются самыми популярными. Ими, как правило, пользуется лишь определенный круг читателей. Поэтому в данном случае любой запрос можно считать высокочастотным.

Примечательно, что с трудностями при продвижении ресурса по высокочастотным запросам сталкиваются даже самые опытные оптимизаторы. Как правило, эти трудности связаны с тем, что существует серьезная конкуренция между сайтами схожей тематики. При этом никто не может с точностью сказать, какая же частота ключевых слов считается оптимальной. Именно это еще в большей степени усложняет задачу продвижения сайтов.

Выведение ресурса в ТОП по запросам, которые указываются пользователями нечасто, считается неэффективным. В результате этого можно сказать, что лучшим решением в данном случае является использование так называемых "среднечастотных" запросов.