Миссия компании

Наша миссия - адаптация, запуск и продвижение вашего бизнеса в сети Интернет. Мы знаем, как запустить коммерчески успешный проект и готовы рассказать вам про это.


Хотите узнать, как мы работаем над вашими проектами?

За прошедшие годы мы создали несколько сотен сайтов для клиентов из разных стран и на основании этого опыта выработали свой подход к созданию и продвижению сайтов. В основе любого успешного проекта лежит понимание ваших клиентов или маркетинг.

Начинать необходимо с вашего торгового предложения

Как это ни странно, но большинство компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов, начинают свой диалог с клиентов со следующих вопросов:

  • Какой тип сайта вы хотите разработать?
  • Какие цвета должны быть на сайте?
  • По каким словам требуется продвижение?
  • Какой бюджет на рекламу вы планируете выделить?

На этом этапе происходит роковая ошибка, которую совершают предприниматели  - начать работать над проектом без целеполагания, без понимая того, а что именно мы собираемся создать или прорекламировать?

Наш подход: Маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг

 В самом начале мы обсуждаем с вами вопросы, позволяющие лучше понять и проанализировать ваше торговое предложение:

Что мы продаем? 

  • Какую проблему решает ваш продукт?
  • Какие уникальные характеристики продукта имеются?
  • Какие выгоды получают клиенты при покупке?
  • В идеале наличие уникального торгового предложения

Кому продаем? 

  • Профили клиентов (покупатель, потребитель, плательщик)
  • Сегментация клиентов
  • Основные критерии принятия решения о покупке
  • Рынок (объем, динамика, сезонность, география, язык)

Как продаем?

  • Основные конкуренты (их слабые и сильные стороны)
  • Стратегия конкурентной борьбы и конкурентные преимущества
  • Факторы, влияющие на авторитет компании
  • Дополнительная мотивация к покупке
  • Каналы привлечения клиентов

Результатом работ на данном этапе является документ, описывающий преимущества конкретного продукта и компании в целом. Данный документ служит аналогом проекта при строительстве дома.


Как это применяется при создании сайтов

При разработке сайта мы учитываем информацию, полученную на стадии анализа торгового предложения. Эскизы сайта создаются с таким учетом, чтобы акцентировать внимание на сути предложения.

Пример: сайт по строительству бескаркасных ангаров

Суть уникального торгового предложения (УТП) сводится к двум основным моментам - отсутствию каркаса у возводимых конструкций и цене за единицу площади. Далее идет ряд дополнительных преимуществ конструкций и примеры использования. Обязательным является наличие списка возведенных объектов, чтобы подчеркнуть опыт компании.

Вначале мы создали набросок на бумаге вместе с клиентом, в котором отразили ключевые моменты предложения. Далее создали черно-белый макет, который более детально отображает необходимую информацию. Макет затем передали дизайнеру, который и создал конечный вид сайта.

Набросок

Макет

Результат

Как это применяется при продвижении сайтов

Понимание особенностей бизнеса заказчика позволяет нам создавать более эффективные рекламные кампании, приносящие больше клиентов за меньший бюджет.

Пример: реклама ювелирного магазина в Таиланде

Целью проекта был запуск рекламной кампании в Google AdWords для привлечения англоговорящих клиентов. Вместе с заказчиком мы смогли выделить ключевое преимущество - бесплатный трансфер из любого отеля в удобное для покупателя время.

Объявление

Посадочная страница

Произведены работы по изменению посадочной страницы, чтобы сделать акцент на заказе бесплатного транспорта:

Результаты

  • Увеличение CTR объявления в три раза
  • Снижение стоимость клика (CPC) почти на 50%
  • Увеличение количества кликов с 60 до 800 в неделю
  • Увеличение конверсии посадочной страницы на 428%

График кликов на объявление в Google AdWords:


Как это применяется при наполнении сайта

Всегда самый трудоемкий этап - подготовить материалы для сайта. Включает в себя описание деятельности компании, описание товаров и услуг, фото- и видео-материалы, отзывы покупателей и многое другое.

Маркетинг должен активно использоваться при разработке материалов для наполнения и отвечать на ряд вопросов:

  • В какой последовательности размещать блоки информации?
  • Какая именно информация должна содержаться в каждом блоке?
  • Какой объем информации будет достаточен для потенциального клиента?
  • Какие изображения использовать и как их лучше подписывать?
  • Где, как и какие ссылки размещать на странице, чтобы не "утек" фокус внимания?

Пример: сайт экскурсионного оператора в Таиланде

При заполнении карточки экскурсии необходимо было отслеживать фокус внимания потенциального клиента и делать акцент на необходимых моментах:

  1. Категория экскурсии ("Full day sea tour" - морские экскурсии на целый день)
  2. Цена на экскурсию - конкурентное преимущество
  3. Дополнительные преимущества (бесплатный траснфер, страховка, предоплата в размере 50%)
  4. Условия оплаты - важная составляющая для туриста
  5. Что взять с собой на экскурсию
  6. Программа экскурсии

Анализ и улучшение полученных результатов

Что делать после того, как сайт создан и на нем уже есть определенный поток посетителей? В этот момент мы подходим к следующему этапу работ - анализу и улучшению полученных результатов.

  • Рассчитываем конверсию сайта: отношение клиентов ко всем посетителям сайтов (конверсия 1%  - 1 человек из 100 сделал заказ)
  • Оцениваем эффективность сайта: что можно улучшить для увеличения конверсии сайта? Чем интересуеются клиенты? Какие вопросы задают? Какие сомнения у них имеются?
  • Улучшаем сайт на основе собранных данных: закрываем возражения, добавляем описания, изменяем формулировки рекламных сообщений
  • Рекомендуем изменения в рекламные кампании с учетом полученных данных от клиентов и обновленного сайта
  • Анализируем интересы и запросы клиентов для того, чтобы "вскрыть" новые слои потенциальнх клиентов
  • Расширяем охват целевой аудитории: какие способы привлечения клиентов можно добавить, на какие новые товары или услуги есть смысль делать упор

Хотите работать с профессионалами?

Наш генеральный директор один раз в неделю проводит бесплатную консультацию по любым вопросам, связанным с созданием и продвижением бизнеса в сети Интернет как на территории России, так и за ее пределами. Более того, для любителей специальных акций мы предоставляем бонус в размере 5 000 руб на создание или продвижение сайта после проведения консультации. Укажите промо-код JS-CEO в тексте сообщения или в email, чтобы записаться на консультацию и получить бонус.