Миссия компании
Наша миссия - адаптация, запуск и продвижение вашего бизнеса в сети Интернет. Мы знаем, как запустить коммерчески успешный проект и готовы рассказать вам про это.
Хотите узнать, как мы работаем над вашими проектами?
За прошедшие годы мы создали несколько сотен сайтов для клиентов из разных стран и на основании этого опыта выработали свой подход к созданию и продвижению сайтов. В основе любого успешного проекта лежит понимание ваших клиентов или маркетинг.
Начинать необходимо с вашего торгового предложения
Как это ни странно, но большинство компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов, начинают свой диалог с клиентов со следующих вопросов:
- Какой тип сайта вы хотите разработать?
- Какие цвета должны быть на сайте?
- По каким словам требуется продвижение?
- Какой бюджет на рекламу вы планируете выделить?
На этом этапе происходит роковая ошибка, которую совершают предприниматели - начать работать над проектом без целеполагания, без понимая того, а что именно мы собираемся создать или прорекламировать?
Наш подход: Маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг
В самом начале мы обсуждаем с вами вопросы, позволяющие лучше понять и проанализировать ваше торговое предложение:
Что мы продаем?
- Какую проблему решает ваш продукт?
- Какие уникальные характеристики продукта имеются?
- Какие выгоды получают клиенты при покупке?
- В идеале наличие уникального торгового предложения
Кому продаем?
- Профили клиентов (покупатель, потребитель, плательщик)
- Сегментация клиентов
- Основные критерии принятия решения о покупке
- Рынок (объем, динамика, сезонность, география, язык)
Как продаем?
- Основные конкуренты (их слабые и сильные стороны)
- Стратегия конкурентной борьбы и конкурентные преимущества
- Факторы, влияющие на авторитет компании
- Дополнительная мотивация к покупке
- Каналы привлечения клиентов
Результатом работ на данном этапе является документ, описывающий преимущества конкретного продукта и компании в целом. Данный документ служит аналогом проекта при строительстве дома.
Как это применяется при создании сайтов
При разработке сайта мы учитываем информацию, полученную на стадии анализа торгового предложения. Эскизы сайта создаются с таким учетом, чтобы акцентировать внимание на сути предложения.
Пример: сайт по строительству бескаркасных ангаров
Суть уникального торгового предложения (УТП) сводится к двум основным моментам - отсутствию каркаса у возводимых конструкций и цене за единицу площади. Далее идет ряд дополнительных преимуществ конструкций и примеры использования. Обязательным является наличие списка возведенных объектов, чтобы подчеркнуть опыт компании.
Вначале мы создали набросок на бумаге вместе с клиентом, в котором отразили ключевые моменты предложения. Далее создали черно-белый макет, который более детально отображает необходимую информацию. Макет затем передали дизайнеру, который и создал конечный вид сайта.
Как это применяется при продвижении сайтов
Понимание особенностей бизнеса заказчика позволяет нам создавать более эффективные рекламные кампании, приносящие больше клиентов за меньший бюджет.
Пример: реклама ювелирного магазина в Таиланде
Целью проекта был запуск рекламной кампании в Google AdWords для привлечения англоговорящих клиентов. Вместе с заказчиком мы смогли выделить ключевое преимущество - бесплатный трансфер из любого отеля в удобное для покупателя время.
Объявление
Посадочная страница
Произведены работы по изменению посадочной страницы, чтобы сделать акцент на заказе бесплатного транспорта:
Результаты
- Увеличение CTR объявления в три раза
- Снижение стоимость клика (CPC) почти на 50%
- Увеличение количества кликов с 60 до 800 в неделю
- Увеличение конверсии посадочной страницы на 428%
График кликов на объявление в Google AdWords:
Как это применяется при наполнении сайта
Всегда самый трудоемкий этап - подготовить материалы для сайта. Включает в себя описание деятельности компании, описание товаров и услуг, фото- и видео-материалы, отзывы покупателей и многое другое.
Маркетинг должен активно использоваться при разработке материалов для наполнения и отвечать на ряд вопросов:
- В какой последовательности размещать блоки информации?
- Какая именно информация должна содержаться в каждом блоке?
- Какой объем информации будет достаточен для потенциального клиента?
- Какие изображения использовать и как их лучше подписывать?
- Где, как и какие ссылки размещать на странице, чтобы не "утек" фокус внимания?
Пример: сайт экскурсионного оператора в Таиланде
При заполнении карточки экскурсии необходимо было отслеживать фокус внимания потенциального клиента и делать акцент на необходимых моментах:
- Категория экскурсии ("Full day sea tour" - морские экскурсии на целый день)
- Цена на экскурсию - конкурентное преимущество
- Дополнительные преимущества (бесплатный траснфер, страховка, предоплата в размере 50%)
- Условия оплаты - важная составляющая для туриста
- Что взять с собой на экскурсию
- Программа экскурсии

Анализ и улучшение полученных результатов
Что делать после того, как сайт создан и на нем уже есть определенный поток посетителей? В этот момент мы подходим к следующему этапу работ - анализу и улучшению полученных результатов.
- Рассчитываем конверсию сайта: отношение клиентов ко всем посетителям сайтов (конверсия 1% - 1 человек из 100 сделал заказ)
- Оцениваем эффективность сайта: что можно улучшить для увеличения конверсии сайта? Чем интересуеются клиенты? Какие вопросы задают? Какие сомнения у них имеются?
- Улучшаем сайт на основе собранных данных: закрываем возражения, добавляем описания, изменяем формулировки рекламных сообщений
- Рекомендуем изменения в рекламные кампании с учетом полученных данных от клиентов и обновленного сайта
- Анализируем интересы и запросы клиентов для того, чтобы "вскрыть" новые слои потенциальнх клиентов
- Расширяем охват целевой аудитории: какие способы привлечения клиентов можно добавить, на какие новые товары или услуги есть смысль делать упор
Хотите работать с профессионалами?
Наш генеральный директор один раз в неделю проводит бесплатную консультацию по любым вопросам, связанным с созданием и продвижением бизнеса в сети Интернет как на территории России, так и за ее пределами. Более того, для любителей специальных акций мы предоставляем бонус в размере 5 000 руб на создание или продвижение сайта после проведения консультации. Укажите промо-код JS-CEO в тексте сообщения или в email, чтобы записаться на консультацию и получить бонус.