Небольшие уловки и хитрости есть везде, в том числе и при продвижении сайтов в Кургане. И не использовать их как минимум не правильно. Например, если вы только начинаете продвижение своего сайта и быстро хотите получить целевых посетителей, то самым лучшим вариантом будет использовать продвижение сайта по низкочастотным запросам.

Некоторые могут возразить, что это глупо и не эффективно. Многие скажут зачем продвигать сайт по запросу, который используют 30-50 человек в месяц, вместо того чтобы продвигать те запросы, которые используют 500-700 человек в месяц. Доля правды в этих возражениях есть, но ведь нам нужно быстро получить посетителей? Именно поэтому и нужно использовать низкочастотные запросы, по которым конкуренция в десятки раз меньше. А если конкуренция меньше, то и попасть в ТОП в разы легче!

Такой подход особенно актуален для молодых сайтов, которые только созданы и еще не получили доверия от поисковых систем. Подумайте сами, ведь если продукция, которую вы производите, популярна, то наверно ваш сайт будет не единственным в интернете, который ее предлагает. Будет огромное количество сайтов, которые начали заниматься этим значительно раньше вас и скорее всего, преуспели в этом. В этом случае, при продвижении по высокочастотным запросам, ваш сайт будет просто стоять за ними в очереди, в надежде через год или два приблизится к ТОПу.

Муки выбора - что же лучше?

Тут выбор всегда за вами. Если вы хотите использовать высокочастотные запросы, то для быстрого получения посетителей вам придется использовать контекстную рекламу. Да это выход, да ваш сайт не затеряется среди сотен и тысяч других сайтов, да вы начнете получать посетителей, но какой ценой? Ведь если ваша продукция популярна, то и стоимость контекстной рекламы по высокочастотным запросам будет стоить совсем недешево.

Но давайте вернемся к продвижению вашего сайта в Кургане. Если грамотно взвесить все за и против, то вы сами сделаете правильные выводы и придете к единственно верному решению – продвижению по низкочастотным запросам. Это самый быстрый способ заставить работать сайт при небольших вложениях средств. Он никоим образом не помешает впоследствии продвигать ваш сайт по среднечастотным и высокочастотным запросам, а даже сделает этот процесс легче. По прошествии определенного времени, ваш сайт уже будет иметь определенный "траст" со стороны поисковых систем и путь к ТОПу будет значительно легче.

Также, продвижение по низкочастотным запросам, можно успешно использовать для старых сайтов, которые достигли "своего потолка" посетителей по высокочастотным и среднечастотным запросам. Потенциал продвижения по "низкочастотникам" огромен, ведь их можно подобрать ни одну сотню, а конкуренция по ним обычно низкая. В тоже время высокочастотные запросы можно пересчитать по пальцам рук. Отсюда получается, что по низкочастотным запросам можно привлечь больше посетителей, чем по высокочастотным. Выбор остается за вами, удачного вам развития бизнеса в сети интернет!