Очень часто наши клиенты задают нам один и тот же вопрос: "Когда мне стоит использовать Google Adwords? А когда "Яндекс.Директ"?

Ответ на этот вопрос очень прост: "Всё зависит от контекста".

Реклама в контексте бизнеса

В самом начале продвижения Вашего товара или услуги необходимо ответить на ряд вопросов:

  • Составлено ли у Вас семантическое ядро?
  • Где находятся Ваши клиенты – в одном или нескольких городах России? По всей стране? В зарубежье?
  • Есть ли Ваши клиенты в выбранной Вами поисковой системе?

Только при наличии семантического ядра, составленного профессионалами, Ваша контекстная реклама будет иметь успех. Самая большая ошибка «самоучек» заключается в неправильном выборе ключевых фраз при создании рекламной кампании. Чаще всего люди делают акцент на количестве показов, а не на целевых ключевых словах.

Если у Вас уже есть ядро, составленное консультантами, Вам поможет эта таблица:

Где Ваши клиенты? Яндекс Google Комментарий
Один или несколько городов России
+
-
Если у Вас локальный бизнес или магазины в нескольких городах, то лучше использовать Яндекс
Вся Россия
+
+
Если у Вас клиенты со всей России, то можно использовать как Яндекс, так и Google
Зарубежье
-
+
Для зарубежных стран (в основном Европа, США, Великобритания и Австралия) Google – идеальный вариант

Мы предлагаем Вам руководствоваться следующими принципами:

  • Для привлечения клиентов из одного или нескольких городов России предпочтительнее использовать Яндекс.Директ
  • По всей России можно использовать как Яндекс.Директ, так и Google Adwords
  • Если Ваш бизнес нацелен на рынок зарубежья (US, UK, EU, AU), то лучше использовать Google AdWords
  • Какую бы систему Вы ни использовали, убедитесь в том, что по выбранным Вами ключевым словам есть клиенты.