Очень часто наши клиенты задают нам один и тот же вопрос: "Когда мне стоит использовать Google Adwords? А когда "Яндекс.Директ"?
Ответ на этот вопрос очень прост: "Всё зависит от контекста".
Реклама в контексте бизнеса
В самом начале продвижения Вашего товара или услуги необходимо ответить на ряд вопросов:
- Составлено ли у Вас семантическое ядро?
- Где находятся Ваши клиенты – в одном или нескольких городах России? По всей стране? В зарубежье?
- Есть ли Ваши клиенты в выбранной Вами поисковой системе?
Только при наличии семантического ядра, составленного профессионалами, Ваша контекстная реклама будет иметь успех. Самая большая ошибка «самоучек» заключается в неправильном выборе ключевых фраз при создании рекламной кампании. Чаще всего люди делают акцент на количестве показов, а не на целевых ключевых словах.
Если у Вас уже есть ядро, составленное консультантами, Вам поможет эта таблица:
Где Ваши клиенты? | Яндекс | Комментарий | |
---|---|---|---|
Один или несколько городов России
|
+
|
-
|
Если у Вас локальный бизнес или магазины в нескольких городах, то лучше использовать Яндекс |
Вся Россия |
+
|
+
|
Если у Вас клиенты со всей России, то можно использовать как Яндекс, так и Google |
Зарубежье |
-
|
+
|
Для зарубежных стран (в основном Европа, США, Великобритания и Австралия) Google – идеальный вариант |
Мы предлагаем Вам руководствоваться следующими принципами:
- Для привлечения клиентов из одного или нескольких городов России предпочтительнее использовать Яндекс.Директ
- По всей России можно использовать как Яндекс.Директ, так и Google Adwords
- Если Ваш бизнес нацелен на рынок зарубежья (US, UK, EU, AU), то лучше использовать Google AdWords
- Какую бы систему Вы ни использовали, убедитесь в том, что по выбранным Вами ключевым словам есть клиенты.