В нашей прошлой статье (“Анализ рынка Тюмени”) мы проанализировали базовые ключевые слова, которыми пользуются потенциальные покупатели для поиска товаров в Яндексе. Возникает резонный вопрос - “Как отличается динамика запросов в зависимости от городов?”
Сравнение Екатеринбурга и Новосибирска
Для сравнения мы выбрали два города, население которых приблизительно равно. Екатеринбург - 1,386,500. Новосибирск - 1,485,300.
Метод оценки - динамика запросов за последние два года на основании данных сервиса от компании Яндекс - wordstat.yandex.ru.
Ключевые слова - набор запросов, которые чаще всего для поиска информации о товарах, предприятиях и т.п. Это “купить”, “цены”, “отзывы”. Отдельного внимания заслуживает запрос “Интернет-магазин”.
Результаты
Мы просуммировали объемы по всем ключевым словам и создали один результирующий график:
Общий объем запросов в Екатеринбурге больше, чем в Новосибирске (на 38%)
Теперь посмотрим разбивку. Запрос "цены":
Разница по ценам больше - 66,03%.
Следующий запрос - "купить":
И опять побеждает Екатеринбург, разница 71,77%.
Запрос "отзывы":
Сюрприз! Жители Новосибирска ищут отзывы о товарах больше, чем резиденты Екатеринбурга. Разница 139,27%!