Все больше и больше представителей малого и среднего бизнеса в России задаются вопросом о поиске веб-студии, у которой можно осуществить заказ сайта за приемлемые деньги и в разумные сроки. Какую компанию выбрать? Какой функционал должен иметь сайт? Нужен ли дизайн? Нужна ли система управления сайтом?
Самый первый и самый важный вопрос – «Что вы хотите получить в конечном итоге?» Именно это и является отправной точкой. Можно выделить основные требования к функционалу сайта:
- Предоставление информации о компании и услугах, которые она предлагает
- Возможность отправлять заявки на обслуживание через сайт, что позволит снизить нагрузку на менеджера и ускорить обработку заказов
- Для торговых компаний будет полезна функция выгрузки товаров из 1С или другой программы учета прямо на сайт, где любой посетитель сможет ознакомиться с товарами
- Различные калькуляторы, специфичные для данной компании
Она будет нужна в следующих случаях:
- На Вашем сайте будет регулярно обновляться информация (новости, прайс-листы и т.п.)
- Вы хотите сами, в любое удобное Вам время иметь возможность изменить текст
Система управление не нужна, если Ваш сайт состоит из нескольких простых страниц, которые не планируется часто обновлять. Для этого бывает достаточно обратиться к подрядчику для внесения изменений.
В последнее время огромное распространение получили решения на шаблонах. Шаблоны – это заранее нарисованные страницы для сайтов, которые потом могут быть использованы в различных проектах.
Главный плюс шаблонов – быстрота и низкая цена. Минусов два:
- В шаблонах могут отсутствовать необходимые Вам элементы
- Кто-то еще может использовать этот же шаблон, поэтому Ваш сайт не будет уникален
Часто практикуется метод использования шаблонов для первой версии сайта, а в дальнейшем заказывается уникальный дизайн. Несомненно, это двойные расходы времени и средств.
Ключевые критерии при выборе компании, у которой Вы хотите заказывать сайт:
- Прежде всего, посмотрите на клиентов подрядчика. Кто они? Серьезные компании, работающие на рынке или «темные лошадки»? Сделайте несколько звонков, расспросите о данной компании.
- Оцените уровень работ. Сколько работ всего? Сколько за последние полгода? Есть ли сложные сайты (Интернет-магазины, порталы и т.п.) или одни «визитки»? Дизайн – уникальный или шаблон?
- Компания находится в Вашем городе? Легко ли с ней связаться? Есть ли отдельный офис?
- Команда – очень важный критерий. Есть ли несколько программистов? Отдельный менеджер, дизайнер, техническая поддержка? Или всем занимается «человек-оркестр»?
Если у Вас остались какие-то вопросы, то мы всегда с радостью поможем Вам с ними разобраться. Звоните, пишите, приезжайте в гости!