Все больше и больше представителей малого и среднего бизнеса в России задаются вопросом о поиске веб-студии, у которой можно осуществить заказ сайта за приемлемые деньги и в разумные сроки. Какую компанию выбрать? Какой функционал должен иметь сайт? Нужен ли дизайн? Нужна ли система управления сайтом?

Функционал

Самый первый и самый важный вопрос – «Что вы хотите получить в конечном итоге?» Именно это и является отправной точкой. Можно выделить основные требования к функционалу сайта:

  • Предоставление информации о компании и услугах, которые она предлагает
  • Возможность отправлять заявки на обслуживание через сайт, что позволит снизить нагрузку на менеджера и ускорить обработку заказов
  • Для торговых компаний будет полезна функция выгрузки товаров из 1С или другой программы учета прямо на сайт, где любой посетитель сможет ознакомиться с товарами
  • Различные калькуляторы, специфичные для данной компании
Система управления сайтом (CMS)

Она будет нужна в следующих случаях:

  • На Вашем сайте будет регулярно обновляться информация (новости, прайс-листы и т.п.)
  • Вы хотите сами, в любое удобное Вам время иметь возможность изменить текст

Система управления сайтом (CMS)

Система управление не нужна, если Ваш сайт состоит из нескольких простых страниц, которые не планируется часто обновлять. Для этого бывает достаточно обратиться к подрядчику для внесения изменений.

Дизайн сайта

В последнее время огромное распространение получили решения на шаблонах. Шаблоны – это заранее нарисованные страницы для сайтов, которые потом могут быть использованы в различных проектах.
Главный плюс шаблонов – быстрота и низкая цена. Минусов два:

  • В шаблонах могут отсутствовать необходимые Вам элементы
  • Кто-то еще может использовать этот же шаблон, поэтому Ваш сайт не будет уникален

Часто практикуется метод использования шаблонов для первой версии сайта, а в дальнейшем заказывается уникальный дизайн. Несомненно, это двойные расходы времени и средств.

Выбор компании-подрядчика

Ключевые критерии при выборе компании, у которой Вы хотите заказывать сайт:

  • Прежде всего, посмотрите на клиентов подрядчика. Кто они? Серьезные компании, работающие на рынке или «темные лошадки»? Сделайте несколько звонков, расспросите о данной компании.
  • Оцените уровень работ. Сколько работ всего? Сколько за последние полгода? Есть ли сложные сайты (Интернет-магазины, порталы и т.п.) или одни «визитки»? Дизайн – уникальный или шаблон?
  • Компания находится в Вашем городе? Легко ли с ней связаться? Есть ли отдельный офис?
  • Команда – очень важный критерий. Есть ли несколько программистов? Отдельный менеджер, дизайнер, техническая поддержка? Или всем занимается «человек-оркестр»?

Если у Вас остались какие-то вопросы, то мы всегда с радостью поможем Вам с ними разобраться. Звоните, пишите, приезжайте в гости!